Отзывы

ТЦ Парус Главный Инженер
В выходные встала приточная установка, причем еще зимой . Это для нас не допустимо , так как у нас в Торговом центре воздушной отопление. Сначала сами пробовали выяснить и устранить причину аварии , но уже ближе к вечеру поняли что не сможем этого сделать. Начали обзванивать вентиляционные компании. Кто счет хотел выставить за диагностику , кто только может приехать через день - нас это не устраивали. А когда позвонили в Вентрем были удивлены что ответил не менеджер , а диспетчерская.Приняли нашу заявку и в течении 3х минут нам перезвонил менеджер и объяснил порядок работы и стоимость диагностики и ремонта вентиляции - нас все устроило. В течении часа приехал дежурная аварийная бригада ( напомню что дело было в выходные в районе 8 вечера ) . Ребята провели диагностику , выяснили причину остановки , согласовали с нами стоимость ремонта на месте , славу богу поломка была небольшая. И в течении часа починили нам вентиляцию и запустили приточную установку. Подписали Акт выполненных работ , в котом было указано что сделано и какие материалы были применялись и уехали. А уже в понедельник в рабочее время со мной связался менеджер , выставил счет за работы согласно Акту. По заранее обговоренной цене. Особенно меня удивило что аварийная бригада Вентрем приехала не просто "посмотреть" что случилось , а именно отремонтировать . У них в каблучке , на котором они приехали, весьма солидный запас запчастей )) . В общем полностью доволен как отработали. В данный момент ведем с ними переговоры о взятии нас на Техническое обслуживание.